dadavata

красотка

Вчера видел в автобусе красотку неземной красоты, хлопающая ресницами, после чего ты входишь в ступор. Я думал что я старый и не смогу такие эмоции ощущать.
dadavata

Взгляд

Продавцы обуви всегда смотрят на твои ботинки, когда ты заходишь в магазин.
dadavata

Про больных актрисс

Вот показывают сюжет. Мол всеми любимая народная актриса и красавица (блять, всегда, с детства ее не любил уродку) в 2000 скажем году попала в автоаварию. Но не смотря на это, мол, актриса превозмогая боль выходит на сцену и играет свою роль. И никто не знает как ей больно (Ага. ага, не знает).
  Ребятки, да мне похуй. Болеешь, инвалид? Сиди дома! Нахуй мне ваше героиство? На улице стоят тысячи, кто хочет играть эту роль!!! Дайте сыграть другим! Что за нахуй самовлюбленный эгоизм?!
  Актер, ты всего лишь работник кино! У нас на обложке колбасы никогда не пишут, кто на смене стоял в колбасном цеху в этот день. А он стоял может быть превозмогая боль болея какой-нибудь болезнью. А дома дети, а в голове ипотека.
Актеры, мое убеждение, должны быть одноразовыми.
dadavata

Хуйога

Любопытный комент на ютубе встретил. Кто может пояснить и добавить?

Истории известны случаи появления астмы у "йогов", прекративших практику праноямы,
без возврата управления дыханием обратно, под контроль рефлексии.
Перехватывая у подсознания управление работой гладкой
мускулатуры, было-бы не плохо предусмотреть механизм возврата этого
управления обратно, под контроль подсознания.
dadavata

Экология мозга

Экологию придумали пидоры, которые пришли на шашлык в лес, хотели сесть на поляну, а там, сука, кто-то уже до них намусорил. А вот матушке Природе абсолютно индеферентно насрать на тот факт, что полетеленовый пакет разлагается 400 лет.

Много мусора теперь создает общество потребления. Поэтому предлагаю ввести против народа санкции. Ловить их на помойке и пиздить.
dadavata

Подписка Adobe

Мне одному кажестя что Адобе уш совсем ебанулись со своими месячными и годовыми подписками?
А если я возьму фотошоп а пользоваться не успею? Ну там забрали в армию например второй раз?
Давайте тогда списывайте деньги поминутно пока открыта программа, хотя тоже пидорский капиталистический маразм конечно.

А где общество защиты прав потребителей бля?
dadavata

Миф о голодных пенсионерах снова разорван в клочья

В Казани пенсионер перечислил виртуальной невесте почти 5 млн рублей

В Казани 74-летний мужчина лишился 4,7 млн рублей после интернет-знакомства с 33-летней жительницей Марий Эл, на которой он собирался жениться. Об этом сообщили в МВД по РТ.
По данным ведомства, пенсионер познакомился с девушкой по интернету, после чего виртуальное знакомство переросло в романтические отношения.

— Девушка согласилась выйти за него замуж, но постоянно придумывала различные финансовые причины, — рассказали в ведомстве.

Таким образом, как только потерпевший перечислил «будущей жене» 4,7 млн рублей на банковскую карту, женщина перестала выходить на связь.


Хотя дедушка был голоден но сексуально )))
dadavata

Лимузин Путина и хэйтеры.

Вечные нытики русофобы ноют. В одной ветке они кричат, что Россия идет в изоляцию как Северная Корея, а в другой ветке они кричат, что сами русские машину не могут делать, мол все импортное. Так вы, чмошные обезьяны, определитесь что вас не устраивает изоляция или международная кооперация???